?

Log in

БУМАГА ВСЕ СТЕРПИТ!

а интернет и подавно...

Social capital

Rating position

Name:
Дурная словесность
Location:
Membership:
Open
Posting Access:
Anybody , Moderated
Все мы знаем и понимаем с отчетливостию, что плохая поэзия - а вернее, истинное высокое искусство плетения рифм - делает мир выше. Что Пушкин и Лермонтов? что Джон Китс и Роберт Браунинг? Удивительное - рядом. Зачем в миллионный раз читать о том, что-де "в сапфире сумерек пройду я вдоль межи" - пусть Артюр Рембо и далее идет вдоль межи, он уже доказал свое на то полное право недолгими годами сомнений и терзаний. Нет! Мы ищем сокровищ не там, где они уже обрамлены мнением критиков и сертифицированы по ISO 9000. Мы ищем их рядом с собой.

Консервативное общество считает ярчайшим русским поэтом некоего Александра Сергеевича Пушкина (тогда как знатоки, разумеется, отдадут пальму первенства самарской жительнице Галине Вейс). Что ж, отчего не оттенить примерами заблуждения этого дутого авторитета?

Пушкин зря тратил драгоценные строки на обоснование того, что "отныне в рифму будем брать глаголы": а ведь не так много ему было отпущено лет, чтобы биться башкою в эту проблему; увы и ах, страшно далек он был от народа. Питомец Арины Родионовны не знал, что без малейших колебаний и самоуничижений настоящие мастера, подобные Николаю Ильясову, рифмуют такое, что Незнайка зарыдал бы в голос и утопился бы в Огурцовой реке вместе со всеми своими "палками-селедками".

Потомок Ганнибала транжирил бесценные минуты на поднятие культурного уровня безнадежного Онегина: "Не мог он ямба от хорея, как мы не бились, отличить". Бог мой! Какой ямб, Александр Сергеевич! Посмотрели бы мы на вас, встань перед вами в полный рост задача определения ритмического размера шедевров Лены Серебряковой. Онегин хохотал бы над вами в голос и резоннно язвил бы вас тем, что не только ямб и хорей, но и амфибрахий с анапестом даже рядом не лежали с тем, что может навалить настоящий мастер в минуту вдохновенья.

Неумелый стрелок и лицеист с красным дипломом, Пушкин доходил до того, что документировал свои мучения из-за такой ерунды, как словообразование: "...в высоком лондонском кругу Зовется vulgar. (Не могу... Люблю я очень это слово, Но не могу перевести, Оно у нас покамест ново И вряд ли быть ему в чести)". Так и хочется потрепать его, отчаявшегося и плачущего, по плечу и сказать нежно, по-братски: Сашок. Шурка. Какой vulgar. Ну что ты. Посмотри, какими словами выплескивается в лихо закрученных спиралях созидания один из лучших творцов новой вселенной - Алеша Крокодил. Он даже сам не сможет объяснить их, но они - интуитивно!- в полной мере понятны каждому.

Покойся с миром, Сашок. Твое время ушло.

А мы приглашаем вас в захватывающее путешествие в мир настоящей поэзии.


ПРАВИЛА И РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Однозначное "нет" рекламе сообществ, себя, внешних ресурсов и анонсированию всяческих конкурсов и мега-событий.

2. Неоднозначное, но тоже "нет" публикации собственных стихов.

3. Небрежение к маразмам перевода, креатурам ЭВМ и творениям всяческих поклонников буримэ.

4. Все, что дальше четырех четверостиший - пожалуйста, под кат.
вирши, выхухоль сердец, графомания, губ алых ласковое чудо, длинный мускулистый русский язык, древние подлецы, дураки, дуры, жизни клейких почек, заплата на простыне любви, зла густой сироп, литература, медведь сосёт спокойно лапу, неадекватная самооценка, неудавшиеся романтики, плохие стихи, поэзия

Social capital

Rating position

Statistics